Сегодня, после несколько лет заморочек я открыл для себя, как без проблем печатать авансовый отчёт (как впрочем и любой документ, в котором данные расположены на нескольких листах) целиком в двустороннем виде. Надеюсь, эта подсказка позволит сэкономить Вам время, а Вашей компании — бумагу.
Я уже несколько лет для заполнения авансового отчёта использую Excel-файл. Мне удобно заполнять и хранить его в электронном виде. Часто для ускорения процесса заполнения отчёта я брал наиболее близкий из ранее сохранённых отчётов и просто менял там даты и номера.
Но была одна проблема. Данные располагались в данном файле на двух листах, которые надо было распечатать на двух сторонах одного листа бумаги. Я использовал режим печати «Напечатать всю книгу», указывал «Двусторонняя печать», но по какой-то мистической причине он всё равно печатался на двух листах. В итоге обычно я печатал по одной стороне за раз, подходя по два раза к принтеру.
Правда через некоторое время я нашёл магическую последовательность действий в Excel 2007, которая всё-таки приводила к двусторонней печати. Но потом я перешёл на Excel 2010 и всё вернулась на круги своя: я стал опять печатать по одному листу за раз.
Но сегодня я обнаружил источник мистики: оказывается настройки двусторонней печати устанавливаются для разных листов Excel независимо даже в режиме «Напечатать всю книгу». В частности, в настройках печати у второго листа сохранялась настройка «Односторонняя печать» (см. ниже). Возможно, это и имеет для кого-то смысл, но интуитивно я ожидал, что настройка будет применяться для всего документа.
После того, как я поменял на втором листе режим на «Двусторонняя печать», всё стало печататься как надо.
Я уже несколько лет для заполнения авансового отчёта использую Excel-файл. Мне удобно заполнять и хранить его в электронном виде. Часто для ускорения процесса заполнения отчёта я брал наиболее близкий из ранее сохранённых отчётов и просто менял там даты и номера.
Но была одна проблема. Данные располагались в данном файле на двух листах, которые надо было распечатать на двух сторонах одного листа бумаги. Я использовал режим печати «Напечатать всю книгу», указывал «Двусторонняя печать», но по какой-то мистической причине он всё равно печатался на двух листах. В итоге обычно я печатал по одной стороне за раз, подходя по два раза к принтеру.
Правда через некоторое время я нашёл магическую последовательность действий в Excel 2007, которая всё-таки приводила к двусторонней печати. Но потом я перешёл на Excel 2010 и всё вернулась на круги своя: я стал опять печатать по одному листу за раз.
Но сегодня я обнаружил источник мистики: оказывается настройки двусторонней печати устанавливаются для разных листов Excel независимо даже в режиме «Напечатать всю книгу». В частности, в настройках печати у второго листа сохранялась настройка «Односторонняя печать» (см. ниже). Возможно, это и имеет для кого-то смысл, но интуитивно я ожидал, что настройка будет применяться для всего документа.
После того, как я поменял на втором листе режим на «Двусторонняя печать», всё стало печататься как надо.
13 комментариев:
Спасибо!
Дай бог Вам здоровья! :)
Дмитрий, вы просто спаситель!!! Перерыла весь интернет в поисках решения, нашла только у вас!!!
Просто великолепно. Теперь я реже буду подходить к принтеру )))
Дельный совет !!!
+ много к карме!!!
Спасибо, помог!
Многа ++++
В Excel 2013 не катит. У меня принтер настроен поумолчанию на двухсторонний режим. Поэтому каждый лист сразу показывает в параметрах печати "Двухсторонняя печать". А листы так и печатаются по одному!
В Excel 2013 всяко перепробовал - не получается. Выхожу из положения сохранением в pdf. Когда выбираешь этот формат, появляется кнопка Параметры. В разделе "Опубликовать" надо выбрать "всю книгу" или "выделенный диапазон".
Огромное человеческое спасибо!!!!
✌️ Лучший!!!
Поддерживаю
Огромнейшее спасибо. Все эллементарное просто! Но мозгов все же не хватило))))
Отправить комментарий